Orhei-Vit SRL является лидером в индустрии соков и детского питания в Республике Молдова. Компания владеет самыми популярными брендами в своих сегментах молдавского рынка: Naturalis, VITA, VITA Premium, Vita Baby, TATA, Masa Mare, Gustos и др.

Orhei-Vit производит широкий ассортимент готовой продукции: соки, нектары, детское питание, консервированные овощи, джемы, варенья; а также полуфабрикаты: концентрированные соки, фруктовые и овощные пасты и пюре, ароматы. Всего более 200 SKU. Вся продукция изготавливается исключительно из натурального сырья.

Orhei-Vit был основан в 1945 году с открытием Оргеевского консервного завода. Сегодня в состав холдинга Orhei-Vit входят 2 современных завода в городах Орхей и Каушаны, а также собственное сельскохозяйственное предприятие и дистрибьюторская компания. Головной офис компании находится в Кишиневе.

Производственные мощности Orhei-Vit позволяют производить 75 миллионов литров сока, 4 миллиона банок консервированных фруктов и овощей, 3 миллиона банок зеленого горошка, и 5 миллионов банок детского питания в год.

Компания Orhei-Vit оснащена современным высокопроизводительным оборудованием таких компаний, как TETRA-PAK, Bucher-Unipectin, EBL, FBR-ELPO и др.

География продаж Orhei-Vit обширна - более 35 стран, в том числе: Россия, Румыния, Беларусь, Казахстан, Германия, Австрия, США, Израиль, Китай, Канада, Катар, Монголия, Польша, Венгрия, Дания, Великобритания, страны Прибалтики, Грузия, Швеция, Италия, и др.

Всего в Orhei-Vit работает более 500 человек. Каждый год компания инвестирует десятки миллионов леев в развитие производства, что позволяет не только поддерживать стандарты качества, но и увеличивать производство и ассортимент продукции. Качество продукции ценится потребителями из всех частей света: из стран ЕС, бывших советских республик, а также наиболее быстро растущие экономики, такие как США и Китай.

Orhei-Vit продолжает расти на текущих рынках, но также стремится выйти на новые рынки. Участие в различных престижных выставках продуктов питания и напитков, таких как Alimentaria Barcelona, SIAL Paris, ANUGA Koln и PRODEXPO в Москве, принесло компании высокие награды. В результате международного аудита Orhei-Vit была сертифицирована в соответствии с международным стандартом системы менеджмента безопасности пищевых продуктов ISO 22000.

Orhei-Vit SRL is the leader in the juices and baby food industry in the Republic of Moldova. The company owns the most popular brands in its segments of the Moldovan market: Naturalis, VITA, VITA Premium, Vita Baby, TATA, Masa Mare, Gustos, etc.

Orhei-Vit produces a wide range of finished products: juices, nectars, baby food, canned vegetables, jams, fruit preserves; and also semi-finished products: concentrated juices, fruit and vegetable pastes and puree, aromas. More than 200 SKU in total. All products are made exclusively from natural raw materials.

Orhei-Vit was founded in 1945 with the opening of the Orhei cannery. Today, the Orhei-Vit holding includes 2 modern factories in the cities of Orhei and Causeni, as well as its own agricultural enterprise and distribution company. The head office of the company is in Chisinau.

Orhei-Vit production facilities have capacities to produce 75 million liters of juice, 4 million jars of canned fruits and vegetables, 3 million cans of green peas, 5 million jars of baby food per year.

The Orhei-Vit company is equipped with modern, high-performance equipment of such companies TETRA-PAK, Bucher, Unipectin, EBL, FBR-ELPO, etc.

The geography of sales of Orhei-Vit is vast – more than 35 countries , including: Russia, Romania, Belarus, Kazakhstan, Germany, Austria, USA, Israel, China, Canada, Qatar, Mongolia, Poland, Hungary, Denmark, UK, the Baltic countries, Georgia, Sweden, Italy, etc.

In total, Orhei-Vit employs more than 500 workers. Every year the company invests tens of millions of lei in the development of production, which allows not only to maintain the quality standards, but also increase production and product range. The product quality is appreciated by consumers from all parts of the world: from EU countries, former Soviet states, as well as fastest growing economies like USA and China.

Orhei-Vit continues to grow in current markets, but also strives to enter new markets. Participation in various prestigious exhibitions of food and beverages, such as Alimentaria Barcelona, ​​SIAL Paris, ANUGA Koln and PRODEXPO in Moscow, brought the company high awards. As a result of an international audit, Orhei-Vit was certified in accordance with the international standard of the food safety management system ISO 22000.